Вторник , Май 21 2019
Home / Android / Почему у Xiaomi неизменные препядствия с поставками телефонов

Почему у Xiaomi неизменные препядствия с поставками телефонов

Опять и опять мы смотрим за тем, как Xiaomi борется за то, чтоб не отставать от запросов рынка и поставлять на полки магазинов такое количество устройств, чтоб хватило любому покупателю. Таковая борьба у Xiaomi начинается всякий раз, как компания выпускает собственный новейший телефон. Достаточно нередко нам приходится недельками ожидать, чтоб получить собственный священный и уже издавна за ранее заказанный китайский флагман. В крайний раз таковой недостаток был в особенности очевиден в случае с Xiaomi Mi 9 в Китае, в особенности в 1-ые несколько недель опосля его пуска.

С иной стороны, есть компании-производители телефонов, такие как Vivo, у каких повсевременно на складах есть припасы флагманов (к примеру, Vivo iQOO) для самых неожиданных ситуации. Вы когда-нибудь думали, почему меж ними таковая большая разница в возможности впору поставить собственный продукт. Показавшаяся в сети новенькая информация проливает свет на их производственные стратегии.

Большая часть производителей мобильных устройств, в том числе большие игроки, такие как Xiaomi, Huawei и Самсунг, пользуются услугами посторониих производителей, которые делают устройства по их собственному уникальному проекту, а не по лицензии заказчика (Original Design Manufacturer). ODM разрабатывают дизайн и спецификации для производства товаров, только приспособленных к требованиям заказчика. Таковым образом, компаниям не надо волноваться о собственных заводах либо производстве, тем сберегая издержки, также сокращая цикл разработки продукта.

Согласно новеньким данным, Xiaomi почти во всем полагается на ODM. Практически, зависимость Xiaomi от аутсорсинга считается одной из самых больших посреди основных игроков на рынке телефонов. Данные демонстрируют, что Xiaomi передает около 75% разработки собственного дизайна и производства таковым ODM, как Huaqin, Wingtech и Longcheer. Эти три компании на данный момент входят в тройку наилучших ODM на рынке, потому у их есть опыт и познания для резвого производства телефонов. Тем не наименее, мы лицезреем, что аутсорсинг как и раньше не является гарантированным методом ублажения потребительского спроса, который в этом случае достаточно высок. Возможно, конкретно потому Xiaomi пробует стремительно увеличивать создание в исходный период высочайшего спроса на свои продукты.

С иной стороны, давайте взглянем на такую ​​компанию, как Vivo. За крайние несколько месяцев этот китайский производитель телефонов работает только отлично. Vivo и Huawei были единственными компаниями в топ-5, которые прирастили объемы поставок собственных товаров в первом квартале 2019 года по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. При всем этом поставки за этот же период от остальных компаний, включая Xiaomi, сократились. Конкретно серьезный контроль компании над созданием, судя по всему, посодействовал в стабилизации процесса поставки.

Согласно отчету, Vivo является единственной компанией, которая стопроцентно несет ответственность за разработку и создание собственных телефонов. Таковым образом, когда крайний флагман компании под заглавием iQOO сначало оказался в недостатке, Vivo смогла стремительно запустить создание на собственных заводах, чтоб убрать недостаток поставок. Хотя вначале инвестиции в создание собственных заводов и могли показаться неразумными и весьма высочайшими, этот шаг, как ми лицезреем, с течением времени окупается.

Так как Vivo хлопочет о своем дизайне и производстве, ей удалось установить крепкие дела с поставщиками главных компонент для собственных товаров. Это гарантирует, что у компании есть конкурентноспособное преимущество, даже если поставки высококачественных компонент по некий причине будут ограничены. Компания уже вводит огромное количество технологических нововведений. Функции новейшего поколения, такие как экранный сканер отпечатков пальцев, телефон без каких-то портов и отверстий, и даже 1-ый в мире телефон с экраном на всю лицевую поверхность Vivo NEX, были сделаны сиим китайским технологическим гигантом.

Меж тем, такие компании, как Nokia и OPPO, как сообщается, только прирастили свою зависимость от ODM для ублажения собственных производственных потребностей. Любопытно, что lenovo производит на стороне практически 85% собственной продукции, что больше, чем Xiaomi. Даже LG дала 50% собственной продукции ODM.

Делитесь своим воззрением в комментах под сиим материалом и в нашем Telegram-чате.


androidinsider.ru

About SHAAAH

Check Also

Инсайдер раскрыл кодовое имя Самсунг Galaxy S11

Практически лишь что знатный инсайдер Ice Universe опубликовал твит, в каком раскрыл сведения грядущего флагмана …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *