Понедельник , Июль 16 2018
Home / Android / Почему Google Play — худший магазин приложений

Почему Google Play — худший магазин приложений

App Store был обновлен вместе с выходом iOS 11. До настоящего момента я не относился к обновлению серьезно, поэтому даже не пытался изучить новый App Store. Однако пришел момент это сделать, и после изучения могу с уверенностью сказать: Google стоит обновить магазин приложений Android.

Обновленный App Store, как мне кажется, гораздо удобнее Google Play. Здесь есть основная лента, где публикуются приложения и игры дня в хронологическом порядке. Страница с каждым приложением представляет собой интересное описание с картинками и видеороликом. При этом описана игра очень качественно, а к оформлению текста вопросов не возникает. Прослеживается некая унификация описания игр и приложений.

В случае с Google Play каждый разработчик описывает свое творение, как ему пожелается, используя при этом заглавные буквы (капс), что портит впечатление о продукте.

Стоит также отметить, что статьи в разделе «Сегодня» являются уникальными (не копией текста описания самого приложения) и пишутся исключительно для отображения в данном разделе.

Второй раздел, «Игры», включает в себя только игры, при этом длина раздела невелика – вам не придется бесконечно листать вниз, просматривая различные подразделы, как это происходит в Google Play, но об этом чуть позже.

В разделе «Игры» расположены спецпредложения в виде слайдов, подраздел с новыми и интересными играми, еще несколько актуальных подразделов, топ бесплатных и платных игр и топ категорий. Одним словом, максимально удобная подача без лишнего контента и нагромождения. То же касается раздела «Приложения», поэтому на нем мы заострять внимание не будем, следом идут разделы «Обновления» и «Поиск». С этим все понятно.

Теперь давайте вглянем на Google Play. Главная страница представляет собой разбивку на мини-разделы: «Новинки и обновления (Игры)», «Вам понравится», далее рекламный баннер с рекламными приложениями, опять «Новинки и обновления», но уже для приложений, далее «Не забудьте попробовать», «Не забудьте сыграть», «Творчество и дизайн», «Построй свой мир», «Все для работы с фото», «Обои и темы», «Рекомендуем», «Аркады», «Будьте на связи», «Музыка и аудио», «Повседневные приложения», «Быстрые казуальные игры», «Инструменты», «Набирающие популярность», «Лончеры», «Офлайн-игры», «Игры с автомобилями», «Настройка телефона», «Соцсети», «Все о еде», «За рулем», «Игры для 25 МБ», «Проводите время весело», «Выберите новые обои», «Образование», «Головоломки», «Монтаж и видео», «Фоторедакторы», «Экшен-игры», «Работайте эффективнее», «Свежие релизы», «Книги», «Музыка», «Инструменты», «Настройка телефона», «Подкасты и радио», «Лучшие приложения и игры», «Газеты и журналы», «Спортивные видеоигры», «Для нескольких игроков», «Браузеры», «Игры для Вас», «Карты и навигация», «Шопинг», «Планировщики», «Для бизнеса», «Теперь на русском», «Сканирование и печать», «Редактирование файлов», «Слушайте музыку онлайн», «Составляйте списки», «Файловые менеджеры», «Музыкальные плееры», «Публикации фото и видео», «Электронная почта», «Смайлики и эмодзи», «Общайтесь с друзьями», «Планирование бюджета», «Прогноз погоды», «Конвертирование файлов», «Обмен валют», «Игры с предрегистрацией».

Прошу простить читателей за столь длинный список, но сделал я это для того, чтобы вы понимали мое негодование. Как можно уместить весь контент на одной странице? Извините, но это действительно позорно структурировать контент в магазине таким образом. Это максимально неудобно и неэффективно, а для конечного потребителя такой список не что иное, как мусор. Захочу ли я скачать что-либо, листая несколько десятков секунд? Никогда. У пользователя пропадет желание что-либо скачать еще на моменте прокрутки главной страницы.

Насколько важен подраздел «Планирование бюджета» или «Смайлики и эмодзи»? Зачем превращать магазин в кучу непонятных подразделов, которые попросту занимают пространство. Более того, Google умудрилась вставить в главную ленту рекламный подраздел с проплаченными приложениями. И скажу откровенно, я только сейчас понял, насколько ужасна структура приложения Play Store.

Что нужно сделать, чтобы найти бесплатные игры в Google Play? Открываем раздел «Игры» и пытаемся найти вкладку «Бесплатно», но находим лишь вкладку «Платно». Далее замечаем, что все приложения в разделе «Игры» бесплатны. То есть пользователь сам должен понять, что перед ним только бесплатные игры. Идем дальше. Раздел с играми также представляет собой тонну ненужного контента, который представлен огромным пролистываемым списком подразделов.

В разделе «Игры» я наткнулся на подраздел «Премиум-игры». Интересно. Решаюсь свайпом просмотреть предлагаемые мне премиум-игры, пытаясь понять смысл слова «премиум». Передо мной открывается список платных игр. Однако листая, я заметил несколько бесплатных игр в подразделе «Премиум-игры». Вопрос: как пользователь должен понять смысл данного подраздела, если в нем имеются как платные, так и бесплатные игры? Что означает слово «премиум»? И для чего вообще нужен этот подраздел?

Далее я попытался найти раздел «Приложения», но его я не нашел. Почему? А потому что его попросту не существует. Есть лишь главная страница, где собраны в одну общую кучу как приложения, так и игры. А пользователь пусть сам ищет то, что ему нужно, ведь нам на него наплевать.

Что еще можно добавить? А добавить нечего. Структура Google Play настолько ужасна, насколько это вообще возможно. И до настоящего момента я не замечал этого. Хочу сразу сказать, что это лишь мое мнение, и если вы с ним не согласны, не стоит писать гневных комментариев без аргументов.


androidinsider.ru

About SHAAAH

Check Also

Смартфоны Samsung ломаются чаще других

Смартфоны Samsung ломаются чаще всего. Такое заявление сделали аналитики компании Blancco. Новый отчёт Blancco посвящён …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *