Воскресенье , Май 19 2019
Home / Android / Как Instagram преобразуется в интернет-магазин

Как Instagram преобразуется в интернет-магазин

Некогда предназначенная только для публикации фото соцсеть Instagram объявила о новейших функциях, созданных для расширения способностей собственной пользующейся популярностью функции «Истории», которой раз в день пользуются наиболее 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже на данный момент, а настоящее внедрение иной может занять некое время, чтоб юзеры привыкли к ней. Также в Instagram добавили новейший метод для юзеров просматривать и брать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Первой новейшей функцией для «Историй» является так именуемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать собственных подписчиков «донатить» их настоящие средства на что-либо. Все, что необходимо создать — это избрать некоммерческую компанию, для которой они желают собирать средства — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут обозначенной организации — и прикрепить стикер к собственной истории. Закрепивший стикер юзер может выслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в особый раздел с помощью свайпа по экрану. Сейчас таковой новейший стикер доступен лишь в Соединенных Штатах.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и остальные декорации, можно получить доступ при помощи новейшего колеса с иконками, на котором также расположилась клавиша спуска затвора. Ещё в приложении покажется новейший режим «Creature Mode», который дозволяет обмениваться остальным контентом, не включающим фото и видео — будь то текст, наклейки либо остальные подобные плагины.

В конце концов, Instagram расширяет функциональность не только лишь функции «Истории», да и обыкновенной ленты с постами: знаменитости и разные медийные бренды в программке для сотворения компаний сейчас могут помечать продукты в собственных публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Юзеры могут просто надавить на метку, поглядеть и поменять характеристики продукта, а потом приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли без помощи других продвигать свои продукты, но, в отличие от фаворитных блогеров, они не постоянно так тесновато соединены с юзерами, чтоб очень интенсивно продавать собственный продукт.

В течение последующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать разные продукты с помощью новейших функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программке «Checkout», таковыми как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как для вас такие нововведения в пользующейся популярностью соцсети?

Делитесь своим воззрением в комментах под сиим материалом и в нашем Telegram-чате.


androidinsider.ru

About SHAAAH

Check Also

Свершилась утечка черт флагманского Redmi K20

В наиблежайшее время выйдет 1-ый флагманский телефон под брендом Redmi, и сейчас свершилась наикрупнейшая утечка …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *