Вторник , Март 26 2019
Home / Apple / Игра престолов: как делали драконов

Игра престолов: как делали драконов

Чем поближе выход последнего сезона головного хита HBO – «Игры престолов», тем больше слухов и спойлеров о судьбах основных героев: Джона Сноу, Тириона и Серсеи Ланнистер, Арьи Старк. Но биться за свою жизнь до конца продолжат не только лишь люди. Питомцы Дейнерис Таргариен, драконы Дрогон, Рейгаль и Визерион (ставший ледяным опосля оживления), тоже не будут безучастно взирать на все происходящее.

Драконы из Игры престолов

ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ: Как защищали сюжет 8 сезона «Игры престолов» от утечек при съемке и другие интересные подробности концовки сериала.

Но кто понимает этих персонажей лучше, чем Свен Мартин? Этот супервайзер зрительных эффектов из германского Франкфурта как раз и работал над анимацией драконов для интернациональной компании Pixomodo, отвечающей за отображение крылатых созданий в телесериале. В резюме Мартина числится работа над фильмами «Супер 8», «Стартрек: Возмездие» и «Голодные игры», а работа над «Игрой престолов» принесла ему пару «Эмми».

Свен Мартин

Естественно, свою работу Мартин делает не в одиночку. Над драконами работает целая команда из 30-40 живописцев. А ведь есть спецы, рисующие замки, воинов, корабли и остальные элементы – всего до 300 человек. А конкретно драконов сделал известный дизайнер созданий Дэн Катчер. У самого Мартина уже был опыт работы с летающими ящерами. В киношколе он снял маленький выпускной кинофильм как раз о драконе-отце, передающему собственному отпрыску опыт схватки с сородичами. Свен Мартин провел много исследовательских работ, изучая в мифологии разные типы этих созданий. Так что к моменту начала съемок «Игры престолов» живописец уже был готов.

На дисплее драконы смотрятся реальными, но это, естественно же, компьютерная модель. Мартин утверждает, что в процессе съемок не участвовали никакие макеты либо аниматроника. Но время от времени приходилось сформировывать физическую часть тела дракона.

«Игра престолов» без спецэффектов (видео)

К примеру, это требовалось для съемок катания Дейнерис Таргариен на собственных питомцах. Эмилии Кларк пригодилась настоящая трехмерная модель дракона для взаимодействия с ней. Конкретно потому передвигающиеся платформы либо сделанная из пенопласта часть Дрогона была сделаны командой эффектов.

ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ: Белые Ходоки из «Игры престолов»: откуда появились и 10 фактов, о которых вы могли не знать.

Подвижная камера-паук позволяла симулировать полет. Так снимались воздушные сцены. В постпроизводстве команда Мартина сохраняла в кадре Эмилию Кларк, но физические образы драконов подменяла сгенерированными на компе видами.

Получившиеся драконы имеют все черты, описанные в легендах различных народов. С самого начала Мартин знал, что его огнедышащие монстры в «Игре престолов» обязаны иметь очень настоящую, чуток ли научную, базу. Живописец не собирался увлекаться способностями дизайна для самореализации. Неслучайна любая часть либо деталь драконов имеет аналог в зверином мире.

Особыми эти существа являются к тому же поэтому, что это не попросту нарисованные животные либо монстры, переигрывающие в отображении собственный сущности. Мартин постарался сблизить собственных драконов с настоящими звериными, очень показать чувства собственных творений. Это принуждает аудиторию соболезновать драконам и возникает чувственная связь с ними, как с домашними питомцами.

Схожий подход непревзойденно подступает для такового шоу, как «Игра престолов». Неслучайно в телесериале все, от драконов до ужасных волков и пятиметрового Вун Вуна, сделаны очень близко к реальности.

Вун Вун - великан из Игры престолов

По воззрению Мартина конкретно по данной нам причине почти все люди и начинают глядеть «Игру престолов», даже не будучи вначале фанатами жанра фэнтези.

А сам Свен Мартин понятия не имел, с чем ему придется иметь дело, начав работать в 2011 году в телесериале по мотивам книжки Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня». Но художника привлек шанс поработать над созданием близких к реальности драконов и показать их взаимодействие с людьми. Подготовка к работе востребовала огромного количества исследовательских работ поведения доисторических птиц, крокодилов и остальных созданий, вероятных родственников Дрогона и его братьев.

Следуя идее создать драконов как можно наиболее близкими к реальности, дизайнеры начали работу с внутренностей этих созданий. Был спроектирован основа скелета, на него наложили мускулы, жир, а сверху натянули кожу. В первом сезоне была показана модель дракона-малыша, от которой потом отталкивались. Тело существа было изменено с учетом анатомических особенностей птиц, ведь драконам предстояло в будущих сериях летать.

Исследование строения тела птиц и летучих мышей принудило прирастить грудную клеточку созданий и поменять пропорции площади крыла и тела. Чтоб осознать индивидуальности поведения дракона, команда Pixomodo изучила ящериц, змей и остальных пресмыкающихся. А для осознания растяжения крыльев птиц и их движения хватило обыкновенной тушки курицы из гипермаркета. Неслучайным оказался и цвет кожи драконов, идеи для него были позаимствованы у лягушек и гепардов. Так что связь компьютерных моделей с звериным миром оказалась куда посильнее, чем может показаться.

ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ: 14 актеров из сериала «Игра престолов» в Instagram.

Драконы сначала возникли в телесериале в виде яиц, позже мы узрели созданий в детском возрасте, а с течением времени они доросли до больших летающих чудовищ, размеров с самолет. Таковыми они и подошли к заключительному сезону. Но с конфигурацией форм героев должны были изменяться и их модели. Так, в 3-ем сезоне пришлось несколько поменять систему драконов, чтоб они могли делать роль «сторожевых псов» Дейнерис. За базу была взята мысль настоящих ящериц с оборками. Драконы тоже получили такое «жабо» на шейку, которое распускается, когда хищник грозит собственному противнику. Суровый образ дополняет скользящий вперед элемент верхней челюсти для наилучшего раскрытия клыков.

Драконы из Игры престолов

Для всякого новейшего сезона драконов приходилось перестраивать, потому что эти существа росли и изменялись. Мартин ведает, что грудная клеточка взрослого существа сравнима с размерами целого малеханького дракончика из второго сезона. Дизайнерам приходилось мыслить и о том, что происходит в голове у созданий. Если во 2-м сезоне драконы были привлекательными детьми, то в четвертом сезоне они обрели силу. Но, как и всякие дети, звериные еще не полностью понимают свои способности и начинают бунтовать против собственной мамы.

Если пристально проследить за драконами от сезона к сезону, то можно увидеть некое их изменение, требуемое для сюжетной полосы. Как Дейнерис начала ездить на Дрогоне, у него на спине возникли шипы, помогающие подниматься к нему на спину.

Мартин гласит:

«Вынудить Дейнерис подняться на спину Дрогону оказалось весьма сложной задачей как для дизайнеров, так и для аниматоров. Ведь дракон таковой большой! Мы не желали накалывать зрителей и выдумали комбинацию использования крыла в качестве подъемника на высоту и шипов шейки в качестве ручек для лазания. Производственная команда сделала специальную механическую установку, синхронизированную с подготовительной анимацией. Это посодействовало Эмилии Кларк подниматься и спускаться назад на съемочную площадку».

А в конце седьмого сезона Визерион стал ледяным драконом. Его новейший вид был основан на истощенной версии старенького тела в сочетании с стршной морщинистой кожей и ледяными голубыми глаз от Короля Ночи. На этом драконе он и отправился штурмовать Стенку.

Лядяной дракон из Игры Престолов

Мартин поведал о метаморфозах персонажа:

«Кожа Визериона заполучила некоторую прозрачность и ледяной колер. По бокам тела возникли разбросанные тонкие ледяные шипы. И, что важно, глаза дракона стали ледяными и голубыми, что очевидно гласит о его возрождении Владыкой Ночи».

Стив Мартин не выдает секретов финишного сезона, но дает подождать и узреть «ярко пылающих драконов». На настоящий спойлер это не тянет. Сам сезон дизайнер именует «необычным». То, как драконы задействуются в истории этого мира и в определенных сценах мне кажется весьма естественным. Они – неотъемлемая часть Вестероса», – гласит Мартин.

«Я лично горжусь тем, что обеспечивал развитие этих героев в протяжении настолько долгого времени».

Что все-таки, нам остается только дождаться возврата «Игры престолов» на HBO 14 апреля и насладиться высококачественным, интригующим и прекрасным зрелищем.

Смотрите также:


yablyk.com

About SHAAAH

Check Also

Сопоставление iPad Air 3 (2019 года) и iPad Pro 10,5 (2017 года)

iPad Air 3 (обзор), показавшийся в продаже в марте 2019 года, изумил возросшей диагональю экрана. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *